Новый год несет с собой не только сюрпризы, но и повышение минималки : Новости :: Бизнес лидер

15 декабря 2012 г. 10:13


С первого января в 2013 году в Беларуси установили часовую минимальную заработную плату, которая составляет восемь тысяч триста сорок рублей. Таким образом, в месяц минимальная заработная плата составит миллион триста девяносто пять тысяч рублей. Это предусматривает постановление правительства от тринадцатого декабря 2012 года.

Министерством труда и социальной защиты было отмечено, что установленная минимальная заработная плата должна учитываться всеми нанимателями и служить низшей границей при оплате труда работников.

Прошлый раз минимальную заработную плату повысили в январе 2012 года. Советом Министров была установлена месячная минимальная заработная плата равная миллиону белорусских рублей. Таким образом, за час работник зарабатывал от пяти тысяч.

В конце весны в 2012 году провели индексацию, и увеличение социального норматива составило сорок семь тысяч пятьсот пятьдесят рублей, часовая оплата равнялась шести тысячам двухсот десяти рублям.

Текст: Анастасия Теремова

Почему Беларусь не вступила в ВТО? Президент раскрыл схему белорусских “махинаций” с растворителями Чем мешает России белорусско-китайский индустриальный парк? Кого коснулись новые кадровые решения Президента?
href=”http://marketgid.com/” target=”_blank”>Загрузка…

Одна из главных следок этого года – подписание договора о слиянии белорусского «МАЗа» и российского «КамАЗа» – оказалась на грани срыва. Власти Беларуси неожиданно передумали отдавать России контрольный пакет акций – несмотря на то, что учредительные документы на создание совместного холдинга «Росбелавто» уже практически готовы. 

Дата публикации: 14 декабря 2012 г. 15:53

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.