Когда и как платить транспортный налог? : Новости :: Бизнес лидер

29 сентября 2021 г. 05:41

Согласно информации, размещенной на официальном сайте МНС Беларуси, физические лица, владеющие транспортными средствами, должны внести авансовый платеж по транспортному налогу до 15 декабря нынешнего года. Такой платеж необходимо произвести гражданам, за которыми зарегистрированы транспортные средства без разрешения на участие в дорожном движении и уплаты соответствующей госопошлины по состоянию на 1 января 2021 года.

В ведомстве отмечают, что авансовый платеж должен производиться на основании извещения, полученного от налоговых органов. Такие документы будут направлены физическим лицам по почте, а при наличии личного кабинета плательщика отобразятся в нем до 1 ноября текущего года.

В МНС также уточняют, что авансовый платеж можно произвести до получения такого извещения. Это делается через систему ЕРИП с помощью мобильного или интернет-банкинга, через почтовое или банковское отделение, посредством электронного сервиса «Личный кабинет плательщика». Если гражданин произвел авансовый платеж таким способом, уплачивать его повторно после получения извещения не нужно. Доплату транспортного налога за текущий год физическим лицам предстоит произвести до 15 ноября 2022 года по извещению, которое налоговики отправят не позднее 1 сентября следующего года.

Текст: Светлана Пономарева

В МАРТ объяснили, почему в Беларуси дорожают продукты Минфин обещает, что белорусы не почувствуют дефицит бюджета Нацбанк изменил правила валютных операций Что помогло Беларуси нарастить экспорт?

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.