Кому разрешили не платить транспортный налог? : Новости :: Бизнес лидер

30 марта 2021 г. 12:43

В Беларуси освободили электромобили от уплаты транспортного налога до конца 2025 года. Это касается легкового электротранспорта, а также электромобилей повышенной проходимости, которые приводятся в движение только электродвигателем. Налогом не облагаются транспортные средства, выпущенные в 1991 году и ранее, а также транспорт, специально оборудованный для использования инвалидами.

Транспортный налог не будет начисляться за машины, которые снимаются с учета до 1 июля нынешнего года. Сбор не нужно платить за несколько месяцев владения таким транспортом. Если машина прошла техосмотр, на не уже имеется допуск к участию в дорожном движении, начисление транспортного налога начнется после завершения срока действия такого допуска.

Снижение ставок налога на 50% предусмотрено для транспорта, зарегистрированного на инвалидов первой и второй групп, ветеранов ВОВ, лиц, вышедших на пенсию либо достигших пенсионного возраста. Однако это правило действует только для лиц, у которых имеется действительное водительское удостоверение. Для инвалидов третьей группы ставка снижается на 25% при соблюдении того же условия. Местные органы власти вправе освободить владельца авто от уплаты налога, если тот находится в сложной жизненной ситуации.

Текст: Светлана Пономарева

Выезд из Беларуси станет платным На сколько увеличился белоруский экспорт? В Беларуси назвали рычаги для запуска инвестиционного цикла Как в Беларусь поставляется нефть из РФ на фоне санкций США?

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.