Что изменилось в нормах ввоза товаров из-за границы? : Новости :: Бизнес лидер
15 января 2020 г. 12:11

По решению Совета ЕЭК, с 1 января нынешнего года при ввозе гражданами на территорию стран ЕАЭС не будет использоваться понятие «неделимого товара», по отношению к которому предусмотрен отдельный порядок выплаты таможенных платежей. Ранее это определение относилось к товарам, предназначенным для личного пользования, весом свыше 35 кг, учитывая упаковку, если разделение невозможно без изменения назначения вещи.
Для таких товаров были предусмотрены платежи по ставке 30% стоимости, но не меньше 4-х евро за один килограмм. Теперь их не будут включать в общие нормативы по беспошлинному ввозу. Налог составит 30% стоимости, но не меньше 4-х евро за каждый кг превышения нормы. Отметим, что норма действует для ввоза один раз за три календарных месяца.
На данный момент разрешен беспошлинный ввоз товаров на сумму в пределах 500 евро весом до 25 кг. При прохождении границы чаще раза за три месяца совокупная стоимость подобных товаров не должна превысить 300 евро, а совокупный вес – 20 кг.
Кроме того, В ЕАЭС снизилась таможенная пошлина за превышение ограничений на посылки, поступающие из-за пределов союза. Теперь за превышение весовой либо стоимостной нормы надо платить 15% от стоимости, однако не меньше 2-х евро за кг перевеса. Ранее действовал сбор в 30%, но не меньше 4-х евро за килограмм перевеса.
Текст: Светлана Пономарева
Беларусь наращивает директивное кредитование и золотой запас
На что Беларусь будет тратить свой бюжет?
На сколько вырос госдолг Беларуси?
Как будут меняться цены на топливо в 2021 году?
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.