Особенности растаможки электромобилей в Беларуси : Новости :: Бизнес лидер
30 июля 2020 г. 08:50

После отмены таможенной пошлины и НДС для электромобилей их количество в Беларуси начало расти. До завершения 2021 года владельцы таких машин освобождаются от уплаты сбор на таможенное оформление. Однако такие преференции получают исключительно граждане, а юрлицам приходится платить НДС, который составляет 20% таможенной стоимости транспорта. Дополнительно уплачивается таможенный сбор – 120 рублей.
Зато утильсбор выплачивается в любом случае, причем сделать это необходимо при растаможке. Сумма выплаты зависит от года выпуска электрокара. Между тем для транспортных средств с ДВС действуют совсем другие ставки. А еще таможенное оформление электротранспорта можно провести в удаленном формате. Для этого достаточно заключить договор поручения онлайн, и тогда не придется ехать на таможенное оформление заранее.
К электромобилям относятся машины, оснащенные электродвигателями. Они обозначаются отдельным кодом Товарной номенклатуры, причем распространяется он лишь на транспорт, работающий исключительно на электричестве. Сочетание электродвигателя с ДВС в гибридах под это определение не попадает, на такие авто уплачивается таможенный сбор. На данный момент в Беларуси существуют специализированные станции, на которых для техобслуживания используются высококачественные сверла и современный инструмент. По данным сайта www.foerch.by
Текст: Светлана Пономарева
Когда стабилизируется ситуация на белорусском валютном рынке?
О чем говорили Лукашенко и Путин?
На что живут белорусы?
За что могут получить вознаграждение руководители банков?
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.