На сколько увеличился бюджет прожиточного минимума в Беларуси? : Новости :: Бизнес лидер

29 октября 2014 г. 09:49


Постановлением Минтруда в Беларуси установлен новый размер среднего бюджета прожиточного минимума на одно человека, а также по основным демографическим и социальным группам в ценах за сентябрь текущего года. С 1 ноября БМП в среднем на душу населения составит 1 млн 396 тыс. 20 рублей, что на 3,9% выше предыдущего норматива. Для трудоспособного населения БПМ с указанной даты составит 1 млн 510 тыс. 40 рублей, для пенсионеров он будет равен 1 млн 72 тыс. 200 рублей, для студентов – 1 млн 358 тыс. 840 рублей. Для детей младше трех лет БПМ установлен на уровне 911 тыс. 780 рублей, от 3 и до 6 лет – 1 млн 270 тыс. 190рублей, от 6 и до 18 лет – 1 млн 557 тыс. 610 рублей. Данные нормативы будут действовать до 31 января 2015 года.

Кроме того, на 1,9% вырос норматив среднедушевого минимального потребительского бюджета на одного члена семьи, состоящей из четырех человек. Теперь он составит 2 млн 100 тыс. 20 рублей в месяц.

В Минтруда отмечают, что по показателю бюджета прожиточного минимума проводится анализ и прогнозирование уровня жизни граждан, обоснование социально-трудовых гарантий, предоставляемых государством, а также оказывается госпомощь малоимущим.

Текст: Светлана Пономарева

Почему Нацбанк не меняет ставку рефинансирования? Как в Беларусь попала некачественная нефть? На какие иностранные инвестиции рассчитывает Беларусь? Удастся ли Беларуси выполнить план по ВВП?

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.