Кто и когда должен подавать налоговую декларацию? : Новости :: Бизнес лидер

09 февраля 2019 г. 20:21

МНС Беларуси напоминает, что физлицам необходимо подать налоговые декларации по подоходному налогу до 1 апреля. Сумму оплаты определяют налоговые органы с учетом данных, внесенных в декларацию. Провести платеж следует до 3 июня текущего года.

Отчитаться перед налоговиками придется людям, получившим доходы от продажи второго либо более транспортного средства, продажи более одной квартиры или другого жилья: садового домика, дачи, жилого дома. То же самое касается гаражей, машино-мест и участков земли. Декларация подается при получении подарка на сумму более 6 116 рублей в течение года из любых источников. Исключением служат подарки близких родственников.

Предоставляют декларацию лица, сдававшие жилье в аренду и получившие доходы более указанной суммы. Декларируются и доходы, полученные из-за границы: за работу по контракту, продажу акций, получение процентов по депозитам в зарубежных банках, подарки от иностранцев.

В случае нарушения сроков подачи декларации и выплаты налога предусмотрены штрафные санкции. Если декларация не подана своевременно, штраф составит 51-255 рублей. При нарушении сроков налоговых выплат он будет равен от 12,75 рублей.

Текст: Светлана Пономарева

Какой будет ставка рефинансирования в этом году? Что будут делать с ядерным топливом с БелАЭС? Лукашенко: «У нас в школах бардак, полный бардак» Почему в Беларуси сокращают кредитование госпрограмм?

Принимая верительные грамоты послов зарубежных стран, Александр Лукашенко заявил, что Беларусь готова к развитию сотрудничества со всеми иностранными партнерами, но только на принципах порядочности, искренности, уважения. Он отметил, что при своем геостратегическом положении

Дата публикации: 13 февраля 2019 г. 07:22

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.