На сколько увеличатся детские пособия в Беларуси? : Новости :: Бизнес лидер

29 апреля 2017 г. 21:15

В Беларуси с мая нынешнего года вырастут детские пособия, которые исчисляются в соответствии со средним размером бюджета прожиточного минимума на душу населения. Напомним, что Минтруда своим постановлением установило БПМ в сумме 183,82 рубля на период с 1 февраля и до 30 апреля. Таким образом, бюджет прожиточного минимума увеличился на 2,1%.

В этой связи размер единовременного пособия, предоставляемого при рождении первого ребенка, теперь составит 1 838,2 рубля, а второго и последующих – 2 573,48 рубля. Женщины, ставшие на соответствующий учет в государственных организациях системы здравоохранения до 12 недель беременности, будут получать единовременное пособие в сумме 183,82 рубля, такое же пособие будет выплачиваться по уходу за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет. Семьям, воспитывающим детей старше трех лет из некоторых категорий семей, на ребенка-инвалида будет равно 128,67 рубля, на остальных детей в семье оно составит 91,91 рубля. Пособие на детей до 18 лет, инфицированный ВИЧ, составил 128,67 рублей в месяц.

Вместе с тем пособия по уходу за детьми в возрасте младше 3 лет сохранятся на прежнем уровне. Эти пособия исчисляются из среднего заработка по стране, их размер зависит от количества детей в семье.

Текст: Светлана Пономарева

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.