В Беларуси установили новую минимальную зарплату : Новости :: Бизнес лидер
28 декабря 2016 г. 11:39

С 1 января 2017 года в Беларуси повышается размер минимального государственного стандарта в сфере оплаты труда. Это предусмотрено соответствующим постановлением Совмина. По информации Минтруда, размер минимальной заработной платы установлен на уровне 265 белорусских рублей. В ведомстве напоминают, что МЗП за ноябрь текущего года с учетом индексации составила 239,42 рубля. С 1 января 2016 года показатель был установлен на уровне 2 300 000 неденоминированных рублей.
Специалисты Минтруда уточняют, что наниматели должны применять минимальную месячную и почасовую заработную плату как нижнюю границу оплаты труда работников с нормальными условиями труда и продолжительностью рабочего времени, выполняющих обязанности в соответствии с законодательством, локальными нормативными правовыми актами и трудовыми договорами. Месячная и почасовая МЗП применяется с учетом отработанного рабочего времени. На протяжении года минимальная заработная плата за месяц подлежит индексации с учетом уровня инфляции.
Текст: Светлана Пономарева
Генпрокурор Беларуси рассказал о “чиновничьих кормушках”
Какие запреты Нацбанк снял с ТК Банка?
ЕАБР изменил условия предоставления кредита Беларуси
Беларусь готова ответить на претензии Россельхознадзора 
Министерство финансов Беларуси сообщает, что за январь-март внешний госдолг Беларуси уменьшился на 0,5% или 65,2 миллиона долларов, составив к 1 апреля 13,6 миллиарда долларов. В ведомстве напоминают, что с начала года было привлечено внешних государственных займов на общую сумму
Дата публикации: 29 апреля 2017 г. 22:24
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.