На сколько выросли налоги для минских ИП и граждан? : Новости :: Бизнес лидер
19 января 2017 г. 09:35

19 января в Беларуси было официально опубликовано решение Минского горсовета депутатов, согласно которому ставки единого налога для физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей повышаются в среднем на 12%. В сфере торговли товарами непродовольственной группы ставка единого налога выросла на 8-11 рублей, в сфере общепита – на 15 рублей, при оказании услуг по техобслуживанию и ремонту автомобилей – на 21 рубль, а при оказании парикмахерских услуг ставка повышена на 10 рублей.
Для репетиторов ставку подняли на 4 рубля, для производителей мебели под заказ – на 21 рубль, для таксистов – на 17 рублей, для фотографов (за исключением видеосъемки событий) – на 11 рублей, а для ИП, занимающихся оказанием медицинских услуг – на 17 рублей.
В инспекции МНС по Минску необходимость таких изменений объясняют тем, что свыше 45% ставок единого налога, действующих сейчас в городе, не соответствуют уровню, предусмотренному Налоговым кодексом на текущий год. Помимо этого, из перечня видов деятельности, при осуществлении которых можно уплачивать единый налог, исключены некоторые пункты.
Текст: Светлана Пономарева
Лукашенко: «Почему они еще у них в карманах, эти доллары?»
В Беларуси решили повысить тарифы на ЖКУ, транспорт и связь
В Беларуси изменили порядок использования электронных денег
Лукашенко: «Нам чужие мигранты здесь не нужны»
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.