В Беларуси установили новую минимальную зарплату : Новости :: Бизнес лидер

28 декабря 2016 г. 11:39


С 1 января 2017 года в Беларуси повышается размер минимального государственного стандарта в сфере оплаты труда. Это предусмотрено соответствующим постановлением Совмина. По информации Минтруда, размер минимальной заработной платы установлен на уровне 265 белорусских рублей. В ведомстве напоминают, что МЗП за ноябрь текущего года с учетом индексации составила 239,42 рубля. С 1 января 2016 года показатель был установлен на уровне 2 300 000 неденоминированных рублей.

Специалисты Минтруда уточняют, что наниматели должны применять минимальную месячную и почасовую заработную плату как нижнюю границу оплаты труда работников с нормальными условиями труда и продолжительностью рабочего времени, выполняющих обязанности в соответствии с законодательством, локальными нормативными правовыми актами и трудовыми договорами. Месячная и почасовая МЗП применяется с учетом отработанного рабочего времени. На протяжении года минимальная заработная плата за месяц подлежит индексации с учетом уровня инфляции.

Текст: Светлана Пономарева

Почему Беларусь и Россия не могут согласовать тарифы на транзит нефти? Лукашенко не понимает, зачем Беларуси нужны СЭЗ Лукашенко: «Просто нужно шевелиться, денег в мире предостаточно» Беларусь пытается повысить тарифы на транзит нефти, Россия не согласна

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.