Почему ИП разрешили не формировать электронный счет-фактуру? : Новости :: Бизнес лидер
09 июня 2016 г. 17:07

По итогам очередного заседания рабочей группы по вопросам деятельности индивидуальных предпринимателй в Минэкономики Беларуси сообщили, что при ввозе товаров ИП не обязаны формировать электронный счет-фактуру. Специалисты поясняют, что с 1 июля нынешнего года этот электронный документ в обязательном порядке должны формировать все плательщики налога на добавленную стоимость. Это касается и ИП, уплачивающих при реализации НДС. В то же время индивидуальные предприниматели, импортирующие продукцию в республику, уплачивают ввозной НДС и единый налог, однако не являются плательщиками НДС по реализации. Соответственно, формировать электронный счет-фактуру они не обязаны.
Кроме того, в пресс-службе Минэкономики сообщили, что в правительство внесен проект постановления, предусматривающий право ИП устанавливать один терминал при наличии нескольких торговых точек в одном торговом объекте. В случае подписания этого документа ИП, имеющие объем среднемесячной выручки за квартал менее 300 базовых величин, будут освобождены от обязанности по установке терминала. Предприниматели смогут также пользоваться одним терминалом на несколько ИП по технологии «мультимерчант».
Текст: Светлана Пономарева
Почему Нацбанк решил снизить ставку рефинансирования?
Лукашенко «Беларуси и России бояться друг друга нечего»
Лукашенко требует жесткого финансового контроля в СНГ
Кого и как будет контролировать новый Минторг?
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.